митсубиси эклипс пола уокера

10 самых крутых авто из всех «Форсажей»

Dodge Charger

«Чарджер» 1970 года — безусловно, самый известный автомобиль из франшизы. Он принадлежал отцу героя Вина Дизеля. Доминик Торетто до последнего боялся садиться за руль маслкара из-за его огромной мощности — благодаря 900-сильному мотору «Додж» был способен проехать четверть мили за 9 секунд! Несмотря на то, что в конце перового фильма Dodge попал в аварию, он появлялся еще в других трех картинах — и появится в девятом фильме.

Nissan Skyline R34 GT-R

На фоне популярности уличных гонок и тюнинга в начале нулевых подростки всего мира влюбились в серебристый «Скайлайн» с синими полосами из второго «Форсажа». На нем герой Пола Уокера выиграл гонку после зрелищного прыжка с моста (в реальности автомобиль вряд ли пережил бы такой трюк). R34 был оснащен двигателем с двойным турбонаддувом, который увеличивал мощность до 330 л.с.

Mazda RX-7

Третий «Форсаж», действие которого разворачивалось на улицах Токио, запомнился многим оранжевой «Маздой» в экстремальном обвесе Veilside Fortune. На этой машине по ночным улицам гонял Хан Лю. Экзотическая RX-7 сгорела в «Токийском дрифте» после аварии с «Мерседесом», которым, как выяснилось спустя несколько лет, управлял персонаж Джейсона Стейтема. Именно эта «Мазда» установила стандарты для машин будущих «Форсажей», послужив толчком для создания совершенно уникальных автомобилей.

Toyota Supra Mk IV

Другая визитная карточка франшизы «Форсаж» — Toyota Supra из самого первого фильма, которую Брайн О’Коннор нашел ржавой на свалке. Оранжевое купе, чей тюнинг напоминает автомобили из игры Need for Speed: Underground, использовалось практически во всех ключевых моментах ленты. Вновь герой Пола Уокера появился за рулем «Супры» в седьмой части «Форсажа» в прощальном эпизоде, посвященном памяти актера.

Mitsubishi Eclipse

По сюжету «Эклипс» был самым первым автомобилем Брайана О’Коннора, когда он работал полицейским под прикрытием. Именно за рулем Mitsubishi Eclipse герой Пола Уокера впервые сразился в гонке с Домиником, после чего автомобиль расстреляли местные бандиты. Эта машина до сих пор считается культовой среди поклонников «Форсажей».

Ford Mustang Fastback

В конце «Токийского дрифта» Шон Босуэлл (Лукас Блэк) водит Ford Mustang 1967 года, который принадлежал его отцу. Уникальность маслкара скрывается под капотом — для финальной гонки по горным дорогам герои фильма установили в «Мустанг» 2,6-литровый мотор RB26DETT с двойным турбонаддувом от Nissan Skyline GT-R. На замену двигателя инженеры потратили два месяца.

Lykan Hypersport

Это один из самых редких суперкаров в мире — всего ливанская компания W Motors построила семь Lykan Hypersport. В 2014 году «Ликан» был третьим по дороговизне серийным автомобилем в мире — он стоил 3,4 миллиона долларов. Однако это не смутило героев фильма «Форсаж 7», которые пролетели на нем через небоскребы в ОАЭ, а потом с огромной высоты сбросили вниз.

Ford Escort RS1600

Компактный Ford 1970 года особенно выделяется на фоне дорогих суперкаров из последних «Форсажей». Юркий раллийный «Форд» принял участие в самой масштабной сцене шестого фильма и выжил в сражении с настоящим танком.

«Перевертыш»

Пожалуй, это самый сумасшедший автомобиль, который был построен за 20-летие съемок. Он напоминает нечто среднее между машиной из «Безумного Макса» и автомобилем Формулы 1. Эта машина может пережить лобовое столкновение с другими транспортными средствами — благодаря низкому профилю и клиновидной передней части автомобили противников взлетают в воздух. «Перевертыш» оснащен 480-сильным восьмицилиндровым двигателем и трехступенчатым «автоматом».

Chevrolet Corvette Grand Sport Stingray

Кабриолет 1966 года был одним из автомобилей, которые команда Доминика Торетто собиралась угнать из поезда в пятой части «Форсажа». К сожалению, герой Вина Дизеля отправил «Корвет» в полет со скалы после того, как помог Брайану сбежать из поезда. Corvette Grand Sport Stingray — очень редкий автомобиль, его оценивают в сотни тысяч долларов. Специально для фильма было построено 10 копий Chevrolet, и все они были уничтожены в ходе съемок.

Источник

Автомобили из первого Форсажа. За сколько сегодня можно купить легенду?

Мало кто, после просмотра первого фильма «Форсаж» не мечтал о машинах которые засветились в этом фильме… Яркие, быстрые, мощные, красивые, недоступные… Сегодня мы расскажем сколько стоят эти машины на вторичном рынке подержанных машин в России.

Avtomobili iz pervogo Forsazha Za skolko segodnya mozhno kupit legendu

Mitsubishi Eclipse

На этой машине Mitsubishi Elipse Пол Уокер в роли Брайан О’Коннера участвовал в гонках. Эта легендарная тачка обладает полным приводом и в стоке под капотом имеет 213 лошадей, что позволяет ей набрать первую сотню за 7,5 секунд. Сегодня, в России такую машину можно приобрести всего за 140 тысяч рублей за довольно потрёпанный вариант, а от 300 000 рублей можно купить вполне достойный экземпляр. Также эта машина является довольно редкой, поэтому кузовные детали для нее найти довольно проблематично.

Avtomobili iz pervogo Forsazha Za skolko segodnya mozhno kupit legendu 2 3

Nissan Cefiro A32

Эта машина Винса, трёхлитровая версия на 220 сил стоит всего от 200 000 рублей. В обслуживании она также не доставит особых проблем благодаря легендарному японскому качеству и копеечным запчастям на вторичном рынке.

Avtomobili iz pervogo Forsazha Za skolko segodnya mozhno kupit legendu 3

Nissan Silvia S14

Это машина «Летти» Ортис — возлюбленная, а позднее жена Доминика Торетто. Очень многие считают этот автомобиль идеальным для дрифта. К сожалению, в России он довольно редок и стоимость его начинается от 600 000 рублей и потолка для этой машины практически нет, на данный момент самый идеальный экземпляр этой модели стоит 1 900 000 рублей.

Читайте также:  модные покрытия для стен в квартире

Avtomobili iz pervogo Forsazha Za skolko segodnya mozhno kupit legendu 5

Nissan Skyline R33

Автомобиль Леона (Джонни Стронг), довольно надёжный, но не битых вариантов практически нет, поэтому при выборе стоит уделить особое внимание состоянию кузова. С ценой у него почти та же ситуация что и у Сильвии (Silvia S14), кроме того что живой вариант можно найти за 250 000 рублей.

Avtomobili iz pervogo Forsazha Za skolko segodnya mozhno kupit legendu 6

Toyota Supra Mk4

Ещё один автомобиль Брайана (Пола Уокера) и пожалуй один из самых красивых автомобилей 90-х год Toyota Supra Mk4. Эта машина обладает двигателем 2JZ-GTE, что даёт нам от 280 сил в стоке. Цена на эту легендарную тачку начинается от 600 000 рублей и заканчивается 4 миллионами…

Avtomobili iz pervogo Forsazha Za skolko segodnya mozhno kupit legendu 7

Mazda RX-7

Обладает ошеломляющими техническими характеристиками благодаря роторному двигателю, который при объеме 1.3 литра выдаёт 280 сил. К сожалению этот же двигатель является её главным минусом из-за очень малого ресурса. Цена на Мазду РС-7 начинается от 700 000 рублей.

Avtomobili iz pervogo Forsazha Za skolko segodnya mozhno kupit legendu 8

Volkswagen Vento

А вот машину как у Джесси вполне живую можно купить уже за 200 000 рублей, но чтобы придать ей спортивный облик нужно будет приготовить ещё около 100 тысяч, но и без него она обладает двигателем объёмом 2.8 литра и 174 лошадиными силами. Также к плюсам этого автомобиля можно отнести надёжность и простоту в обслуживании. Кстати, ранее мы размещали информацию о том что продается легендарный автомобиль Volkswagen Jetta, который «снимался» в фильме «Форсаж» 2001 года.

Avtomobili iz pervogo Forsazha Za skolko segodnya mozhno kupit legendu 9

Honda S2000

Машина Джонни Трана (Рик Юн), Honda S2000 — самая нетипичная хонда за счёт заднего привода. А задний привод, VTEC, и 250 лошадиных сил позволяют этой машине дарить море драйва своему счастливому обладателю, которому придётся за неё выложить от 700 000 рублей.

Avtomobili iz pervogo Forsazha Za skolko segodnya mozhno kupit legendu 10

Honda Integra Type R

Автомобиль как у Мии (Джордана Брюстер) в России вполне можно взять от 330 000 рублей за версию с двигателем объёмом 1.8 литра на 200 лошадей, а обычную версию на 120 сил можно взять всего за 170 000 рублей.

Avtomobili iz pervogo Forsazha Za skolko segodnya mozhno kupit legendu 11

Honda Civic Si Coupe V

Именно на таких в фильме грабили дальнобойщиков, но к сожалению, заряженная версия этого купе с приставкой Si была сделана только для американского рынка, но даже обычная версия радует своей динамикой и надёжностью, да и в обслуживании она проблем не доставит, а купить такой автомобиль в России можно за 160 000 рублей, а от 200 000 рублей во вполне хорошем состоянии.

Avtomobili iz pervogo Forsazha Za skolko segodnya mozhno kupit legendu 12

Dodge Charger 1970

Автомобиль Доминика Торетто, ставший символом форсажа. Который, к сожалению, даже в стоковом состоянии в России почти не купить… Хотя…

Источник

Митсубиси эклипс пола уокера

Подпишись на #NOS f09f8f81f09f8f81f09f8f81

Машина из фильма «Форсаж» Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse Брайана О’Коннора, роль которого сыграл Пол Уолкер в самом первом «Форсаже», стал центральным автомобилем сюжета. В реальной жизни, а не на киноэкране, Mitsubishi Eclipse после «Форсажа» стал платформой для многочисленных тюнинговых студий, что нисколько не удивительно: модель унаследовала легко изменяемый корпус предыдущих поколений и обзавелась усовершенствованным двигателем.

Знаковая модель автомобиля для первых серий Форсажа. Яркий раскрас, спортивный обвес, неоновая подсветка и мощность стали визитной карточкой фильма Форсаж. Именно благодаря этому фильму во всем мире выросла популярность уличных гонок.
Одной из самой запоминающей моделью в первой серии стала Mitsubishi Eclipse.
Правда до сих пор не ясно, с каким двигателем Mitsubishi Eclipse снималась в фильме. Скорее всего, это был турбированный четырехцилиндровый мотор мощностью 213 л.с.

Мимо Mitsubishi Eclipse сложно пройти равнодушно – этот автомобиль выделяется из множества подобных оригинальным дизайном. Eclipse является типичным представителем автомобилей класса купе и обладает всеми необходимыми качествами спортивного автомобиля. Но его владельцу из Страны восходящего солнца этого было мало. Целью японца было максимально приблизить внешность спорткара к экземплярам, участвующим в съемках кинофильма «Форсаж», что получилось на твердую четверку. Почему не на пятерку, разберем позже. Действительно, автомобиль выделяется из множества моделей своим причудливым дизайном – спортивный мускулистый крепыш с широкими «плечами» притягивает взгляды всех окружающих.

Особенно бросается в глаза его задняя часть, подвергнутая серьезному тюнингу. Почти всю заднюю поверхность занимает нестандартный широченный бампер. Чуть выше него расположилась тюнинговая оптика, между которой красуется светоотражающая панель с надписью «Eclipse». А над ней во всю ширину кузова возвышается спойлер, образующий одно целое с дверью-крышкой багажника. Кстати, штатное антикрыло тоже было заменено на более агрессивное, очень похожее на то, что фигурировало в упомянутом фильме. Изящно изогнутые наружные панели задних стоек крыши, образующие вместе со стеклом третью дверь, придали особую форму боковинам кузова, помогающую набегающему воздушному потоку легко обтекать его. Eclipse спереди производит впечатление даже не автомобиля, а какого-то специального аппарата для скоростного перемещения в плотных слоях атмосферы. Это ощущение усиливается вытянутыми каплевидными фарами и узкой щелью воздухозаборника. Но ничего особо нестандартного и сверхъестественного здесь не наблюдается. И нет здесь той самой «губы» от того самого «Эклипса» из того самого фильма. Да, в общем весь «передок», может, и неплох – он низок, закруглен, агрессивен, но нет в нем того шика, который наблюдается в задней части, поэтому и не пятерка, а только четверка.

А что же видим внутри? Как и большинство спортивных купе, Eclipse выполнен по схеме «2+2». Что, по мысли создателей, подразумевает: при определенном энтузиазме сидеть сзади можно, но рассчитывать на удобства вряд ли стоит. Причем не то чтобы совсем уж негде поместиться, просто голова основательно упирается в заднее стекло. Вообще, когда попадаешь за руль, начинает казаться, что Eclipse как бы обволакивает тебя. Ощущение только усиливается благодаря форме торпедо, плавно переходящего в центральную консоль, на которой расположились органы управления аэроклиматической установкой и шикарная аудиомагнитола.

Читайте также:  можно ли красить пол в подъезде

Когда попадаешь за руль, начинает казаться, что Eclipse как бы обволакивает тебя

Сидишь, конечно, низко – все-таки спортивное купе. Причем, если хочешь поднять кресло, вверх уходит только подушка сиденья, а спинка остается на месте, сразу подставляя пояснице не самую удобную выгнутую часть. Тюнинговый руль регулируется только по высоте, а карбоновые наружные зеркала прилеплены к дверям по-минивэновски близко, задняя обзорность – ни к черту. Обзорность через салонное зеркало, как и следовало ожидать, тоже пострадала из-за высоко задранного задка, на котором к тому же красуется загогулина спойлера. В дверях также установлены подушки безопасности и противоударные силовые трубчатые элементы, уменьшающие последствия боковых столкновений, что очень кстати для машины с таким предназначением.

Открываем капот. Под ним – двухлитровый турбированный бензиновый двигатель с изначальной мощностью в 213 лошадиных сил от Lancer Evolution VI. Здесь же можно наблюдать буст-контроллер HKS EVC, K&N’овский фильтр пониженного сопротивления с холодным впуском, трубы от HRC, соединяющие фронтальный интеркулер GReddy с турбиной, в которой родная «улитка» заменена на элемент увеличенного диаметра. В придачу ко всему, удалены «родной» перепускной клапан, топливная рейка и форсунки. Вместо них установили аналогичные запчасти от HKS и Nismo. В целом подкапотное пространство хорошо скомпоновано и производит впечатление продуманности и завершенности. Для отличного прохождения поворотов в машине установлена подвеска от Intrax с укороченными пружинами, более жесткими амортизаторами и дополнительными стабилизаторами.

Такие моторы обычно «прописываются» только в Lancer Evo VI

После всего проделанного тюнинга мощность мотора возросла до 275 л.с. Ну и напоследок, для экстренных случаев, была установлена система закиси азота, баллон которой разместился в багажном отделении. А почему бы и не проверить, на что способна эта ярко-салатовая игрушка? Трогаемся с места. Взвывая, двигатель подхватывает машину, как пушинку, ощутимо вдавливая нас в сиденья. Передачи короткие – только успевай переключать: стрелка тахометра легко проскакивает всю шкалу до «красной зоны». Динамика разгона радует во всем диапазоне скоростей: и при резком старте, и при скоростном маневрировании в потоке. Двигатель демонстрирует достаточную эластичность, позволяя лишь изредка переходить на пониженную передачу. Пошли повороты. Их прохождение доставило неизъяснимое удовольствие. На всех стадиях движения по дуге Mitsubishi Eclipse демонстрирует похвальную послушность, рулем и педалью газа в любой момент можно внести коррективы в траекторию движения. При этом нет ни склонности к сносу, ни внезапных заносов. И кренов глубоких нет, а усилие на руль продумано очень удачно – не низкое, не высокое, вполне информативное. Подвеска, как и положено спортивному автомобилю, жесткая и энергоемкая. Но при этом нет тряскости, а, напротив, неровности преодолеваются очень мягко и глухо. Проходя очередной круг, решаемся нажать заветную красную кнопку «закиси». Черт побери! Машина молниеносно, резким толчком с пробуксовкой, ринулась бешеным темпом набирать скорость. Нет, пожалуй, хватит – день, много учеников на дороге… Испытывать судьбу мы не будем.

Чем этот Eclipse с системой закиси азота не герой очередного фильма о ститрейсерах?

Расставались с автомобилем мы скрепя сердце, но с чувством выполненного долга и массой эмоций. Владельцу действительно удалось создать из автомобиля настоящий шоу-кар, причем не только внешне. Такой автомобиль, даже несмотря на недооформленную переднюю часть, мог бы выглядеть на экране ничуть не хуже своих американских «собратьев».

Список доработок Mitsubishi Eclipse

— Широкий бодикит Bomex
— Тюнинговая задняя оптика
— Заднее антикрыло
— Спортивный руль Sparco
— Карбоновые боковые зеркала
— Буст-контроллер HKS EVC
— Фильтр пониженного сопротивления с холодным впуском K&N
— Интеркулер GReddy
— Увеличенная «улитка»
— Перепускной клапан HKS
— Топливная рейка Nismo
— Форсунки Nismo
— Подвеска Intrax
— Система закиси азота NOS

Источник

1995 Mitsubishi Eclipse 2G/ «Форсаж» (2001)

1995 Mitsubishi Eclipse

Неново-зеленый MITSUBISHI ECLIPSE 2G 1995 года — машина Брайана О’Коннера (Пол Уокер), на которой он гонялся с Домиником Торетто в самой первой гонке в фильме «Форсаж» — самого первого фильма одноименной кинофраншизы. Mitsubishi Eclipse RS 2G — так тоже иногда называют этот автомобиль.

Кстати

В переводи с английского Eclipse означает затмение. Данная модель Mitsubishi получила название в честь английской скаковой лошади XVIII века, выигравшей много забегов.

В мире стритрейсинга автомобиль славится главным образом тем, что представляет богатый потенциал для доработки.

Подробнее о Mitsubishi Eclipse 2G из «Форсажа 1»

Известно, что в съемочном процессе как минимум пять Mitsubishi Eclipse 2G. А вот что было под капотом этих авто, каково было прочее оснащение, можно лишь предполагать.

Согласно данным буржнета и в частности гайду по тачкам «Форсажа» за авторством Эдди Пола сказано, что Mitsubishi Eclipse 2G Брайана имел двигатель черырехциллиндровый 16-клапанный двигатель 420a объемом в 2 литра мощностью в 165 л.с. (не считая прироста, который дает турбина).

На автомобиле был установлен Robo Car Aero Armor Eclipse боди-кит и двухуровневый спойлер от APR, карбоновые зеркала, головная оптика от аналогичной модели 1997 года, 18-дюймовые диски Axis Sport Tuning Inc и шины Toyo Tires 225/40ZR18.

ANO 263 — номерной знак на неоново-зеленом Mitsubishi Eclipse 2G Брайана О’Коннора в фильма «Форсаж» 2001 года.

В 2008 году на аукцион выставлялась одна из съемочных копий — чисто экстерьерная, как отмечали разные СМИ, оснащенная 2,0-литровым двигателем мощностью всего 140 л.с.

Как вы помните, в гонке с Торетто у Mitsubishi Eclipse Брайана взорвался двигатель.

На на этом моменте неоново-зеленый Mitsubishi Eclipse 2G Брайана был благополучно забыт, а вместо него появилась Toyota Supra Mark IV.

Источник

Mitsubishi Eclipse из фильма «Форсаж»: модели и технические характеристики

Машины в фильме «Форсаж»

Порядка 80 автомобилей были вовлечены в съемочный процесс фильма «Форсаж», а большая часть из них были автомобили японских производителей. Почти все главные герои фильма 2001 года выпуска снимались на японских авто за редким исключением.

Читайте также:  монтаж плитки на пол фер

2 1

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse — в первой серии фильма «Форсаж» зритель познакомился с этой моделью автомобиля. Она обратила на себя внимание ярким раскрасом, неоновой подсветкой, спортивным подвесом, мощностью. После выхода фильма в прокат повысилась популярность уличных гонок.

Доподлинно не известно, какой двигатель стоял в Mitsubishi Eclipse во время съемок фильма. Наиболее часто звучит версия, что был установлен четырехцилиндровый турбированный двигатель с мощностью 210 лошадиных сил.

Недорогое спортивное авто

Автомобиль был выпущен и представлен, он пришелся по нраву водителям со спортивным стилем вождения не имеющим возможность приобрести дорогие спортивные авто.

Выпущенная модель имела небольшие габариты 4340/1690/1300 мм с весом чуть более 1200 кг. В базовой комплектации был 1.8 литровый двигатель обладающий мощностью 92 л.с. Такой двигатель разгонял машину за одиннадцать секунд до 100 км/ч.

По желанию автолюбителя можно было приобрести турбированный или атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2 л.

На авто устанавливались либо четырехступенчатые автоматические коробки передач, либо пятиступенчатые механические КПП. Наиболее часто выпускали переднеприводные машины, хотя были и с полным приводом.5 1

При регулярной замене масла моторы Митсубиси эклипс выхаживали без проблем до 300 тысяч километров.

В полноприводных моделях автомобилей была установлена пассивно подруливающая подвеска, что является хорошей характеристикой для спортивных машин. Обслуживать ее легко из-за доступности запчастей.

Тормоза, как и подвеску, взяли с Галанта. На легком Эклипсе они справляются без проблем.

После рестайлинга в 1992 году в Митсубиси Эклипс была внедрена новая оптика и ABS. В 1995 году вышло поколение 2G. У модели увеличился размер кузова и обновленными силовыми агрегатами.

В дизайне машины исчезли острые грани и линии, появились плавные очертания и формы в получившим широкую популярность «бионическом» стиле. Купе приобрел более спортивный, динамичный вид.

7 1

Кардинальные изменения произошли в салоне. Формула посадки сохранилась-2+2, но в салоне стало свободнее. Установка узких стоек и безрамочных боковых стекол положительно сказалось на обзоре, а кресла в спортивном стиле и приборная панель с достаточно информативными показателями дают ощущения нахождения в кабине пилота.

В 1995 году начались продажи автомобилей, а через два года появились форсированные модели GSX и GS-T. Эти линейки авто выпускались только с двухлитровыми двигателями. В базовую комплектацию Mitsubishi Eclipse 2 входил двигатель с мощностью 154 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Позже стали выпускать модели с более агрессивными моторами.

Третье и четвертое поколение

Второе поколение было быстро продано и к 2000 году уже появилось третье поколение моделей. В новом поколении Mitsubishi Eclipse произошла смена стиля дизайна с «био» на «техно». Модель приобрела более агрессивные очертания: рельефные ребра на дверях, оригинальные вырезы на бампере для воздухоотвода, с заметным задним спойлером.

Салон стал в более современном стиле: на руле появилась кожаная оплетка, на панели приборов-колодцы для индикаторов температуры и топлива, электрорегулировка водительского кресла. В комплектации появился круиз-контроль и кондиционер, расширился выбор цветовой гаммы окраса кузова. Модели стали комплектовать более мощными двигателями с объемом от 2.4л.

1 1

В 2006 году выпустили 4 поколение Mitsubishi Eclipse с менее агрессивным дизайном кузова, вновь появились утонченные и плавные очертания. Глубокие выштамповки сменили на боковых дверях рельефные ребра. Крышу сделали пологой. В модели были сделаны прозрачные стоп-сигналы и небольшого размера спойлер. Дизайн салона полностью изменили, сделав его в двух цветах не раздражающих глаз. Получился комфортный, удобный салон за счет эргономичного перераспределения пространства.

Четвертое поколение моделей Митсубиси Эклипс включало в базовую комплектацию 6 подушек безопасности, аудиосистему с шестью динамиками, центральные замки, электропакет, кондиционер и семнадцати дюймовые диски. Двигатели также стали устанавливать более мощные и как всегда под бензин.

9 1

Поклонники модели Митсубиси Эклипс были разочарованы в 2011 году прекращением существования семейства Эклипс. Но сейчас появились приятные новости от производителя. На 2020-2021 года запланирован выпуск пятого поколения эклипсов.

Разработчики держат в тайне в нюансы. Появилась информация о том, что серия автомобилей 5 модели будет сделана на платформе Lancer Evolution Х, укомплектована четырехцилиндровым мотором с турбиной мощностью 250 л.с., с шестиступенчатой механической коробкой передач.

3 1

Интерьер и дизайн

Купе японского производителя пришлось по нраву многим автолюбителям из-за агрессивного и броского внешнего вида. Внешний тюнинг авто хоть и выглядит слегка устаревшим, но до сих пор притягивает внимание любителей не очень дорогих спорткаров.

Из-за высокого расположения мотора пришлось раздувать капот, что стало фирменной фишкой производителя. Скрытые фары заменены на узкие галогенные закругленные фонари. Передний бампер в стандартной комплектации многие тюнингуют обвесами.

Линия багажника, плавно переходя в углубление, затем в очень раздутый бампер. В углубление помещена накладка из пластика, а с боков от нее — фонари. Спойлер установили на крышку багажника, в котором разместили тонкий сигнал тормоза. 8 1

Габариты авто стали 4385/1745/1293 мм, ширина колесной базы 2510 мм, клиренс-140мм.

Поработали и над внутренним дизайном. Как всегда, оставили формулу посадки 2+2. На задних местах сложно будет ехать в дальнюю дорогу, но на небольшие расстояния вполне возможно.

Центральная консоль почти аналогична предшествующим моделям с плавным переходом в панель приборов. Тоннель имеет рычаг коробки передач и ручник с правой стороны.

Так как модель относится к спортивной, то и багажник сделан всего на 240 л.

Если Вы желаете приобрести новый автомобиль Mitsubishi, то у дилера Митсубиси в Москве, это будет лучший выбор. Вам будет предложен полный модельный ряд автомобилей, возможность самостоятельно оснастить выбранное авто дополнительными опциями. Предоставляется полный комплекс услуг сервисного сопровождения.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector