Запишите названия животных которых вы определили

1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

1

2

2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.

Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.

2(1)

3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников.

2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.

3

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

4

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия животных, которых вы определили:

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.

4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.

Вид животного: Белка
Группа, к которой относится вид: Звери (грызуны)
Краткая информация о животном:Белки миролюбивые животные. Они обитают в хвойных лесах. Живут в дуплах, но чаще устраивают себе гнездо, сложенное из веток и выстланное внутри шерстью, мхом и перьями.

5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.

5

Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.

Источник

Содержание
  1. Ответы к вопросам по теме: Страница 50-54. Разнообразие животных из Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 1 класс 1 часть
  2. Запишите названия животных которых вы определили
  3. Окружающий мир 3 класс 1 часть Разнообразие животных стр. 87 – 93
  4. 1. Используя свои знания и рисунок учебника, докажи, что животные удивительно разнообразны.
  5. 2. Придумайте задание на классификацию животных. Предложите его ребятам других групп. Оцените их ответы.
  6. 3. Посчитайте, сколько на рисунке птиц каждого вида. Сколько всего птиц показано?
  7. 4. Прочитайте текст. Используйте эту информацию при характеристике групп животных.
  8. 5. Определите с помощью атласа-определителя животных, изображённых на рисунках учебника (с. 90 — 91).
  9. Проверь себя
  10. 1. Перечисли группы животных, с которыми мы познакомились на уроке.
  11. 2. Назови 1 — 2 представителей каждой из изученных групп животных.
  12. 3. Как ты понимаешь, что такое виды животных? Приведи примеры.
  13. Задания для домашней работы
  14. 1. Запиши в словарик: зоология, земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающие.
  15. 2. Поиграйте с друзьями: пусть кто-то из вас называет группу животных, а другие — её представителей.
  16. 3. В книге «Великан на поляне» прочитай рассказ «История с пиявкой». Что можно сказать об отношении большинства людей к этим животным? Заслуживают ли они такого отношения?
  17. 4. Приведи примеры (устно) животных разных групп, которые встречаются в вашем крае.
  18. На следующем уроке
  19. Вспомни, что необходимо животным для жизни. Каких ты знаешь животных, которые питаются растительной пищей? Каких ты знаешь хищных животных? Приходилось ли тебе наблюдать, как животные защищаются от врагов?

Ответы к вопросам по теме: Страница 50-54. Разнообразие животных из Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 1 класс 1 часть

1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

Читайте также:  Лес с животными своими руками

50 151 1 1

2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.

а) Осьминог. Все, кроме него, иглокожие, а осьминог — моллюск.
б) паук. Все кроме него — насекомые, а паук — паукообразное)
в) лягушка. Она из группы Амфибии (Земноводные), тогда как другие животные — пресмыкающиеся.
г) пиявка. Все прочие животные — ракообразные и членистоногие. Пиявка же — Кольчатый червь.

3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников.

2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.

Синица большая — 3
Поползень обыкновенный — 2
Воробей домовый — 4
Всего птиц — 9
Всего видов птиц — 3

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Группы животных Число видов

Черви 120000
Моллюски 100000
Иглокожие 6000
Ракообразные 30000
Паукообразные 40000
Насекомые 1000000
Рыбы 20000
Земноводные 4700
Пресмыкающиеся 8000
Птицы 9000
Звери 5000

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? (Насекомые) В какой группе меньше всего видов? (Земноводные) Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия животных, которых вы определили:

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.

Иглокожие — морской ёж, ракообразные — креветка, насекомые — муравей.

4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.

Вид животного: Белка
Группа, к которой относится вид: Звери (грызуны)
Краткая информация о животном: Белки миролюбивые животные. Они обитают в хвойных лесах. Живут в дуплах, но чаще устраивают себе гнездо, сложенное из веток и выстланное внутри шерстью, мхом и перьями.

5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.

54 1

Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.

Источник

Запишите названия животных которых вы определили

Мир животных

Напиши названия групп перечисленных животных. При необходимости используй слова для справок.

Слова для справок: черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, паукообразные, земноводные, пресмыкающиеся.

Определите животных. Подпишите названия животных и групп, к которым они относятся. При необходимости используйте слова для справок.

Слова для справок: щегол, сенокосец, янтарка, выдра, уж, квакша, налим, жук-носорог, камчатский краб.

73 1
73 2

Сравни лягушку и жабу по внешнему виду. Расскажи, в чём их сходство, а в чём различия.
73 3

О других чертах сходства и различий в образе жизни, питании, появлении на свет ты можешь прочитать в книге «Зелёные страницы» (рассказ «Похожие, но разные»). Эта книга поможет тебе правильно подписать рисунки.

73 4

ЖАБЫ
Зубов нет. Зрачок глаза горизонтальный. Кожа бугорчатая, бородавчатая. Кладка икры в виде шнура. Обитает в лесах, садах, парках, кустарниках, на дне оврагов и степных балок. Жаба ведет сухопутный образ жизни. В связи с этим ее кожа ороговела и гораздо лучше, чем у других земноводных, защищена от испарения.
Естественно, что при таких условиях дыхание жабы осуществляется главным образом через легкие, так как кожный газообмен затруднен. Кожа жабы относительно сухая и на ощупь покрыта железными бугорками, при раздражении которых выделяется едкая слизь. Днем жабы прячутся среди камней в сырых ямах, забираются в норы грызунов, а ночью выходят на добычу.
Питаются исключительно наземными беспозвоночными, среди которых преобладают насекомые, в том числе вредители лесов, садов, полей и огородов. Зимняя спячка у жаб длится около 170 дней. Весной, вскоре после пробуждения, они направляются к водоемам для икрометания, где задерживаются около недели, а затем покидают его. Откладка икры проходит в конце апреля или в начале мая.
ЛЯГУШКИ
Кожа гладкая или слабобугорчатая. Зрачок глаз горизонтальный. На задних ногах хорошо развиты плавательные перепонки. На верхней челюсти есть зубы. Икра в виде комков. Она ведет исключительно водный образ жизни на протяжении всего года. Окраска тела прекрасно гармонирует с фоком водной растительности. По способу питания озерная лягушка — хищник. В наших условиях ведет дневной образ жизни. Охотится «на различных насекомых. Пищевой рефлекс сопровождается выбрасыванием липкого языка, которым она накрывает свою добычу и отправляет в рот. Насытившись, лягушка уходит в воду, где в благоприятных для нее условиях отдыхает и переваривает пищу.
Зимуют лягушки на дне водоема, мигрируя осенью либо в более глубокие из них, либо к родникам. Зимующие лягушки часто скапливаются под нависающими берегами или скрываются в подвальной растительности. Выходят с зимовок с конца марта до конца мая при температуре воздуха около 10-12 градусов тепла. Между первым появлением лягушек и началом икрометания проходит от недели до месяца.

Читайте также:  Мыт это у животных

Постройте модели развития:

а) рыбы
73 5

б) лягушки
73 6

в) птицы
73 7

Источник

Окружающий мир 3 класс 1 часть Разнообразие животных стр. 87 – 93

1. Используя свои знания и рисунок учебника, докажи, что животные удивительно разнообразны.

На Земле живут самые разнообразные животные, их мир удивителен. Они живут на суше и в воде, они летают в воздухе.

Среди этих животных есть млекопитающие, которые заселяют огромные пространства суши — слоны, обезьяны, зайцы, львы, лошади.

Есть насекомые, которых очень много — муравьи, стрекозы, жуки, бабочки.

Есть рыбы, живущие в воде, земноводные, живущие и в воде, и на суше, есть рептилии, покрытые чешуйками, есть птицы, которые могут летать.

Мир животных удивительно многообразный.

2. Придумайте задание на классификацию животных. Предложите его ребятам других групп. Оцените их ответы.

Задание на классификацию животных:

Ответ:

Носорог, крот, кит — млекопитающие

3. Посчитайте, сколько на рисунке птиц каждого вида. Сколько всего птиц показано?

Синицу большую можно отличить по жёлтой грудке, поползня обыкновенного по розовой, а воробей домовой — серый.

Всего на рисунке восемь птиц. Три воробья, три синицы и два поползня.

4. Прочитайте текст. Используйте эту информацию при характеристике групп животных.

Самой большой группой животных на планете являются насекомые — их около 950 тысяч видов. Остальные группы животных не столь многообразны. Учёные насчитывают 20 тысяч видов рыб, это вторая по численности группа животных. На третьем месте птицы, их 9 тысяч видов, а на четвёртом пресмыкающиеся, их 8 тысяч видов. Млекопитающих всего 5 тысяч видов, а земноводных 4700 видов.

5. Определите с помощью атласа-определителя животных, изображённых на рисунках учебника (с. 90 — 91).

На этих рисунках мы видим следующих животных:

Читайте также:  Исчезающие растения и животные волгоградской области

На странице 90 плавают две утки-кряквы, одна самец, вторая самочка. Правее их сидит зимородок. На листе кувшинки сидит Зелёная лягушка, а рядом в воде плавает земноводное тритон. Здесь же находятся две рыбы — Щука и пескарь.

На странице 91 на дереве сидит Рыжая белка, ниже которой находится поползень обыкновенный. Слева на одной ноге стоит Серая цапля, рядом с которой ползёт Обыкновенный уж. Здесь же мы видим Серую жабу и Болотную черепаху. А также на рисунке показана Ящерица прыткая.

Проверь себя

1. Перечисли группы животных, с которыми мы познакомились на уроке.

Мы познакомились с группами животных: черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, паукообразные, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери.

2. Назови 1 — 2 представителей каждой из изученных групп животных.

Черви — червь дождевой, пиявка

Моллюски — кальмар, осьминог.

Иглокожие — морской ёж, морская звезда

Ракообразные — омар, рак

Паукообразные — тарантул, каракурт

Насекомые — жук-олень, пчела медоносная

Рыбы — акула, карась

Земноводные — лягушка, тритон

Пресмыкающиеся — удав, крокодил

Птицы — ворона, курица

Звери — Обезьяна, дельфин.

3. Как ты понимаешь, что такое виды животных? Приведи примеры.

Виды животных — это животные одной группы, но отличающиеся внешним строением. Например, собака и кошка — два разных вида млекопитающих, а карась и щука – два разных вида рыб.

Задания для домашней работы

1. Запиши в словарик: зоология, земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающие.

Зоология — наука о животных

Земноводные — группа животных, живущая и в воде, и на суше.

Пресмыкающиеся — группа животных, тело которых покрыто чешуйками

Млекопитающие — группа животных, выкармливающих детёнышей молоком матери.

2. Поиграйте с друзьями: пусть кто-то из вас называет группу животных, а другие — её представителей.

Для этой игры можно использовать примеры животных разных групп, данных в разделе “Проверь себя”

3. В книге «Великан на поляне» прочитай рассказ «История с пиявкой». Что можно сказать об отношении большинства людей к этим животным? Заслуживают ли они такого отношения?

4. Приведи примеры (устно) животных разных групп, которые встречаются в вашем крае.

В нашем крае встречаются представители разных групп животных:

Млекопитающие: волки, кабаны, лоси, олени.

Птицы: журавль, цапля, воробей, ворона

Земноводные: лягушки и жабы

Насекомые: стрекозы, бабочки, пчёлы

Рыбы: щука, пескарь, окунь, плотва.

На следующем уроке

Вспомни, что необходимо животным для жизни. Каких ты знаешь животных, которые питаются растительной пищей? Каких ты знаешь хищных животных? Приходилось ли тебе наблюдать, как животные защищаются от врагов?

Животным для жизни нужно тепло, нужна пища и вода, нужен воздух, свет, нужен свой дом.

Растениями питаются травоядные животные — лошади, коровы, олени, зайцы.

Хищники: волк, рысь, тигр, леопард.

Животные по-разному защищаются от врагов, кто-то быстро бегает, кто-то прячется в норках и дуплах, кто-то использует рога и копыта.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector